Меню сайта

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


детский сад №1375


Пятница, 26.04.2024, 12:34

 

Показатели нервно-психического развития детей 1 года 3 месяцев – 4 лет

Разработано Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой, Г.В. Пантюхиной
 
Возраст

Линии развития

Понимание речи

Активная речь

Сенсорное развитие

Игра и действия с предметами

Движения

Навыки

Конструктивная деятельность

Изобразительная деятельность

Социальное развитие

1 год

3 месяца

Запас понимаемых слов быстро увеличивается

Пользуется лепетом, облегченными словами

Ориентируется в 2-х величинах предметов (2 куба)

Воспроизводит в игре разученные действия

Ходит длительно, меняя положения

Самостоятельно ест густую пищу

Накладывает один кубик на другой, воспроизводит действия взрослых

Оставляет след карандашом на бумаге

Легко отвечает на контакты взрослого в совместной деятельности, иногда проявляет собственную инициативу

1 год

6 месяцев

Отыскивает по слову взрослого однородные предметы

Пользуется словом в момент сильной заинтересованности

Ориентируется в 4-х контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма)

Отображает отдельные действия

Перешагивает препятствия приставным шагом

Самостоятельно ест жидкую пищу

Воспроизводя действия взрослых, ребенок ставит кирпичик на узкую грань (делает «забор»)

Действуя карандашом, пытается целенаправленно оставить след на бумаге

Постоянно проявляет инициативу при общении со взрослым по разным поводам

1 год

9 месяцев

По слову взрослого отыскивает изображения знакомых действий

Пользуется 2-х словными предложениями. Облегченные слова заменяет правильными

Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов

Использует в игре предметы-заместители

Умеет ходить по узкой доске (шириной 15-20 см, высотой от пола 15-20 см)

Умеет частично раздеваться с небольшой помощью взрослого

Воспроизводит несложные постройки (скамейка)

Оставляет карандашом след на бумаге, не выходя за пределы листа

Эмоционально контактирует со сверстниками

2 года

Понимает короткий рассказ без показа о событиях, бывших в опыте ребенка многократно

Пользуется 3-х словными предложениями

Ориентируется в 3-х контрастных цветах, подбирает по образцу парные предметы одного цвета

В игре воспроизводит ряд последовательных действий

Перешагивает через препятствия чередующимся шагом

Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки)

Воспроизводит постройки типа «стол», «стул», «ворота»

Подражая взрослому, рисует вертикальные и горизонтальные линии

Проявляет интерес к играм сверстников, играет рядом, занимается одним видом деятельности (как другие дети, кормит кукол, втыкает грибочки в отверстие, строит)

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz