27 августа, в учреждении прошел традиционный педсовет. Педагоги детского сада собрались чтобы подвести итоги прошлого учебного года и наметить объем работы в 2012-13 учебном году.Председатель педагогического совета, Желтухина Оксана Владимировна - заведующий.Секретарем в этом учебном году назначали, Шамилову Полину Арифовну-учителя-логопеда. Перед коллективом были поставлены годовые цели и задачи. Обсуждались вопросы: итоги прошлого 2011-12 учебного года, анализ работы в летний оздоровительный период, анализ годовой заболеваемости и посещаемости воспитанников, повышение качества образования в учреждении (проблемы и задачи),проектная деятельность педагогов,работа с родителями.
Подводя итоги мероприятия, педагоги приняли общее решение и в течение учебного года будут реализовывать поставленные задачи путем интеграции образовательных областей.
30 августа, прошло общее собрание трудового коллектива. Вечером в 19.00, собрался весь многочисленный коллектив учреждения- 52 сотрудника. Заведующий зачитала публичный отчет за прошедший учебный год. И проинформировала о кадровых перестановках, в целях совершенствования образовательного процесса в детском саду. Далее, всем сотрудникам руководитель выразила благодарность за удовлетворительную работу по итогам года: жалоб со стороны родителей -3, травм -1, проверки-пожарная безопасность(положительный акт)* финансовая проверка питания в учреждении (461р43 к- общее по излишкам и по недостаче), "паспорт готовности к новому учебному году" сдали в срок и без замечаний,провели сверх плана массовые мероприятия для воспитанников, территория и помещения весь учебный год содержались в чистоте и порядке(замечаний со стороны контролирующих органов АТИ и посетителей не фиксировалось).Председателем первичной профсоюзной организации, в очередной раз выбрана - Османова Марьям Мамедовна.Председателем трудового коллектива, общим голосованием остается -Шкурина Ирина Анатольевна. Вопрос перехода на НСОТ с 1 сентября 2012 года был озвучен руководителем и поддержан всем коллективом. Была назначена дата заседания "Управляющего совета" ДОУ.
Перед всем коллективом поставлена главная задача - здоровьесбережение наших воспитанников!!!
С положительным настроем сотрудников, начинается работа в новом 2012-13 учебном году. Надеемся ,что получится реализовать запланированное и внести в работу новое и интересное.
Поздравляем с началом учебного года - всех воспитанников, родителей, коллег и сотрудников!
1 сентября 2012 года!
Весело открываем новый сезон праздников и начинаем учебный год.
Наши ребята уже поучаствовали в конкурсе рисунка, международного уровня, "Ах лето! Лето!". Под руководством воспитателей: Халилуллиной Оксаны Александровны и Лапиной Любови Васильевны.
Ждем подведения итогов конкурса.
Прошел первый театрализованный спектакль "смех и только смех!".
На фотографиях видно, что дети в восторге!
"
Мы долго ждали когда созреет, выращенный ребятами и сотрудниками, урожай в нашем волшебном огороде. И вот "Веселый Антошка" - Топчевская Татьяна Борисовна и его подруга- Абасова Татьяна Александровна , пригласили ребят на ежегодное мероприятие "Мы собираем урожай"!
12 сентября , прошло заседание "Управляющего совета" по основным вопросам:
1. Работа пищеблока с 1.01.2013 года.
2. Выбор председателя "Управляющего совета" на 2012-13 учебный год.
3.Планирование заседаний на год.
Плановое мероприятие.
Досуг музыкально-логопедический. Проводят: Шамилова Полина Арифовна и Абасова Татьяна Александровна .
группы №3,4,11,9.
На базе нашего учреждения, 26 сентября 2012 года,прошел окружной семинар-практикум для начинающих логопедов. Со всех районов Юго-Восточного округа приехали 22 специалиста. Наш учитель-логопед первой категории - Топчевская Татьяна Борисовна делилась опытом с коллегами. Представляла работу учреждения - заведующий Оксана Владимировна.
Тема семинара "Интеграция в совместной работе учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе - первый год занятий с учителем-логопедом". Помогали Татьяне Борисовне воспитанники группы №11 и их воспитатель-Лапина Любовь Васильевна.Дети проявили себя со свойственной им непосредственностью.
Мероприятие длилось с 9.00 до 12.15, в завершении гостями были оставлены письменные отзывы. Все отзывы были положительными.
Спасибо всем сотрудникам детского сада, помогавшим в подготовке мероприятия!